Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы

Higer KLQ

Туристический автобус большого класса, предназначенный для междугородних перевозок. Это флагманская модель завода Higer, поставляемая в Россию, в нее заложены самые передовые конструкторские решения современного автобусостроения. Автобус отличает высокая степень безопасности, подтверждаемая международными сертификатами США, России и некоторых стран Азии и Европы. Высокий уровень качества сборки, богатое базовое оснащение и цена выгодно выделяют эту модель среди конкурентов. Автобус сертифицирован и адаптирован для условий эксплуатации в России.

Базовая комплектация: Автономное отопление Webasto, отопители салона, отопитель лобового стекла, ABS, противотуманные фары, двойные фары головного освещения, двухскоростные стеклоочистители, омыватель лобового стекла, кондиционер, пассажирские двери имеют пневмопривод, магнитола, двойной стеклопакет, окраска металлик, пневмоподвеска, электронные часы, автоматическая система смазки, зеркала заднего вида с электрообогревом, вспомогательный тормоз, ретардер, металлическая защита (двигателя), DVD и 2 LCD монитора, вертикальное открывание крышек багажного отсека.

Дополнительные опции: Холодильник, туалет, кулер, камера заднего вида.

Технические характеристики:

Двигатель

Cummins ISCe 300-30/ISLe 340-30, 6-цилиндровый дизельный двигатель.

Мощность (300/340 л.с.) 2200/2100 об./мин.
Крутящий момент 1238/1425 Нм при 1200-1600/1400 об./мин.
Рабочий объём — 8268/8849 см3
Экологический класс — Euro 3.

КПП

S6-90, 6-ти ступенчатая с синхронизатором

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Основные параметры

Габаритные размеры (мм): 12000×2500×3720
Колесная база (мм): 6150
Передняя колея/задняя колея (мм): 2046/1826
Снаряженная масса, кг: 12300
Полная масса автобуса, кг: 18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг: 6500/11500
Объем топливного бака, л: 440
Средний расход топлива, л/100км: 26

Рулевое управение

ZF — рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным гидроусилителем. Регулируемый руль. Панель приборов с информационным дисплеем водителя.

Подвеска

Neway — пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

— Рабочая (пневматические тормоза, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях);
— Стояночная (тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов); Система ABS.

Шины и колеса

Двускатные колеса на задней оси. Размерность: 295/80R22,5

Электрооборудование

Количество аккумуляторов: 2
Рабочее напряжение: 24В

Спецификация кузова

Основая конструкция

Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Боковая обшивка из оцинкованной стали приваренной к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом.
Пол — фанерный с изоляционным слоем и резиновым — противоскользящим покрытием.

Пассажировместимость

Общая пассажировместимость 47 человек, из них:

  • Места для сидения 47+1+1;

Остекление

Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова. Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку.

Система отопления

Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя.

Система вентиляции

Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, сдвижную форточку.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха пассажирского салона Bitzer мощностью 28000 ккал/ч.

Оснащение салона

Молоточки для аварийного разбивания окон

Прочее оснащение

Дистанционный замок двери салона. Декоративные колпаки колес.

 



Источник: http://www.higer-bus.ru
Категория: Автобусы | Добавил: Alexsey (10.05.2010)
Просмотров: 1682