Автобус среднего класса предназначен для междугородных пассажирских
перевозок. Этот автобус отличается современным внешним видом и двигателем
соответствующим экологическим нормам ЕВРО-1.
Технические
характеристики
Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных
стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми
панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и
колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной
жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное
отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для
инструмента)
Салон
В салоне расположены багажные полки со встроенными
плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность
оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и
освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола
Сидения
мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками.
Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию
заказчика
Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые
двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова
установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам
Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в
каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на
резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные
форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях
Зеркала
С электроподогревом и электроуправлением. Управление
зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.
Число мест
(полное)
51
Число мест для
сидения
31+1
Система
отопления
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого
подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной
продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува
ветрового стекла)
Рулевой механизм
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и
форточки боковых окон
Рабочая
тормозная система
барабанного типа, колодочный тормозной механизм с
кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям;
регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический
Стояночная
тормозная система
тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными
энергоаккумуляторами; управление пневматическое
Подвеска
передняя
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими
амортизаторами
Подвеска задняя
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими
амортизаторами и двумя корректирующими пружинами
Ёмкость
топливного бака, л
105
Шины
8.25R20
Сцепление
Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными
пружинами, с пневмогидроусилителем