Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы

Паз Аврора



Автобус среднего класса предназначен для междугородных пассажирских перевозок. Этот автобус отличается современным внешним видом и двигателем соответствующим экологическим нормам ЕВРО-1.

Технические характеристики

Кузов

Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента)

Салон

В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола

Сидения

мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика

Двери

Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам

Стекла

Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях

Зеркала

С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.

Число мест (полное)

51

Число мест для сидения

31+1

Система отопления

Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла)

Рулевой механизм

МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Вентиляция

Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон

Рабочая тормозная система

барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический

Стояночная тормозная система

тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое

Подвеска передняя

зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами

Подвеска задняя

зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами

Ёмкость топливного бака, л

105

Шины

8.25R20

Сцепление

Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем

Снаряжённая масса, кг

5900

Полная масса, кг

9990

Длина, мм

9370

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2995

База, мм

3600

Двигатель

Тип

ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный

Рабочий объем, л

4,75

Мощность

100 кВт. (136 л.с.) при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент

460 Нм при 1300 об/мин

Контрольный расход топлива

24 л/100 км при 60 км/ч

Максимальная скорость

70 км/ч

Коробка передач

ПАЗ 3205-70-1700010-10, 5-ти ступенчатая механическая, синхронизированная



Источник: http://www.cosmostar.md
Категория: Автобусы | Добавил: Alexsey (08.05.2010)
Просмотров: 4716