Главная » Статьи » Автомобили » Легковые автомобили |
Общее: HYUNDAI H-1 - микроавтобус широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Дебют HYUNDAI H-1 состоялся в Корее в 1996 году. Предшественников у HYUNDAI H-1 в модельном ряду HYUNDAI MOTOR CO не было, разработка HYUNDAI H-1 (базой для создания HYUNDAI H-1 послужил MITSUBISHI SPACE GEAR) позволило корейскому концерну выйти в набирающий обороты сегмент автомобилей класса MPV. Для азиатского рынка автомобиль называется HYUNDAI STAREX, для некоторых стран - HYUNDAI SATTELITE. Кузов: Что касается кузовов, которыми комплектуются автомобили HYUNDAI H-1,
то их несколько: на двух вариантах колесных базах, короткой и длинной, есть 7-,
9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны,
причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим
багажным отделением. Что касается общих черт кузовов HYUNDAI H-1,
то можно выделить две особенности: во-первых, это округлая форма, что было не
совсем характерно для автомобилей такого класса в те времена, во-вторых, задняя
дверь HYUNDAI H-1 не распахивается двумя стойками, а
поднимается одной створкой вверх. Высота подъема Интерьер: Что касается легковых версий автомобилей HYUNDAI H-1, они имеют в салоне, в зависимости от пассажировместимости, два либо три ряда сидений три ряда кресел, на которых с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел HYUNDAI H-1 не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда HYUNDAI H-1 разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад. Место водителя оборудовано в HYUNDAI H-1 не хуже чем в легковом автомобиле, в дорогих комплектациях предусмотрены все возможные удобства: электропакет, климат и круиз-контроль и т.д. Благодаря богатой комплектации и высокому уровня комфорта, помноженным на солидный внешний вид, автомобили HYUNDAI H-1 находят широкое применение как служебные многоместные автомобили. На внутреннем рынке Кореи существует особая комплектация HYUNDAI H-1, называемая HYUNDAI STAREX LIMOUSINE - весь задний отсек отдан под всего лишь 3 пасажирских места. Надо ли говорить, что эти места оборудованы соответственно названию комплектации - начиная от качества отделки, заканчивая всевозможными электроудобствами. Кроме того, HYUNDAI STAREX LIMOUSINE имеет высокую крышу, чтобы обеспечить возможность стоять внутри, не приклоняя головы. Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI H-1
состоит из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Первые два
бензиновых двигателя - шестицилиндровые V-образные объемом 3,0 литра: первый из
них имеет по 2 клапана на цилиндр (по 1 распредвалу в каждой головке блока
цилиндров) и выдает около Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI H-1 может быть двух типов: рессорная с неразъемным мостом, либо пружинная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI H-1 независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI H-1 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI H-1 – реечного типа, в стандарте оснащено гидроусилителем. Трансмиссия: HYUNDAI H-1 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Помимо заднеприводной версии HYUNDAI H-1 существует и версия 4WD. Это, так называемый, "PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемый нажатием кнопки передний мост с отсутствием межосевого дифференциала, В заднем мосту HYUNDAI H-1 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (на внутреннем рынке Кореи автомобили HYUNDAI H-1 (HYUNDAI STAREX) оснащаются LSD практически стандартно). На ходу: Те, кто ездит на HYUNDAI H-1, отмечают весьма хорошую управляемость модели: невысокий уровень крена, отличное прохождение даже крутых поворотов. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой задней балки на рессорах — HYUNDAI H-1 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Швы, стыки, асфальтовые заплатки HYUNDAI H-1 форсирует без передачи вибраций в салон. Что касается полноприводных HYUNDAI H-1, то они обладают всеми качествами HYUNDAI GALLOPER. Эксплуатация: По солидному 10-летнему опыту эксплуатации автомобилей
HYUNDAI H-1 уже можно делать уверенные выводы: каких-либо
серьезных проблем и недостатков HYUNDAI H-1 не выявлено. HYUNDAI H-1
требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя
зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену
масла в бензиновых двигателях – каждые Наши замечания: Мы рекомендуем HYUNDAI H-1 для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кому нужен либо вместительный и комфортабельный минивэн для семьи, либо для коммерческого использования – как представительский многоместный автомобиль. Наиболее предпочтительными вариантами при покупке подержанного HYUNDAI H-1 из Южной Кореи являются 9 и 12-местные версии с 2,5-литровым турбодизелем. Кроме того, очень интересна полноприводная версия HYUNDAI H-1, хотя она и подороже, зато о цене одного автомобиля Вы фактически получаете два: вместительный, комфортабельный минивэн + полноценный крепкий внедорожник (полноприводная платформа HYUNDAI H-1 мало чем отличается от платформы легендарного MITSUBISHI PAJERO 2). | |
Категория: Легковые автомобили | Добавил: Alexsey (19.03.2010) | |
Просмотров: 2390 |